Обзор обращений граждан и организаций в 1 квартале 2017 года

Обзор организации работы с обращениями граждан и организаций в Отделе МВД России по г. Норильску в 1 квартале 2017 года

 

В первом квартале 2017 года работа с обращениями граждан в Отделе МВД была организована в соответствии с приказом МВД России от 12.09.2013 г. «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Российской Федерации», предусмотрена  планом работы Отдела МВД.

За анализируемый период в Отдел МВД (и Отделы полиции №№ 1, 2, 3) поступило 382 обращения (АППГ- 679), из них перерегистрировано в КУСП 141 (АППГ- 228). Кроме того, поступило обращений о предоставлении сведений об отсутствии (наличии) судимостей – 1691 (АППГ - 2897).

Анализ показывает, что по сравнению с аналогичным периодом прошлого года значительно снизилось количество жалоб на действия (бездействие) сотрудников полиции. Так, в первом квартале т.г. поступило 16 жалоб против 37 АППГ. 

Из общего количества поступивших в 1 квартале обращений:

  • заявлений – 367;
  • предложений 0;
  • жалоб 15.

Направлено на рассмотрение по компетенции в другой орган власти  либо по территориальности – 9;

Поступило непосредственно от граждан и организаций – 231, из них:

  • посредством сети Интернет -  26;
  • из подразделений центрального аппарата МВД России или организаций, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на органы внутренних дел – 18;
  • из органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации – 120;
  • органа законодательной (представительной) власти субъекта Российской Федерации – 13;

Регистрации обращений с нарушением установленных сроков не допущено, в книгу чета сообщений о происшествиях Отдела МВД России по г. Норильску было перерегистрировано  141 обращение.

         Снизилось количество заявлений граждан о предоставлении сведений об отсутствии (наличии) судимости – 1691  (за аналогичный период 2016г. поступило 2897).

Повторных обращений за анализируемый период не поступало. Рассмотренных с нарушением установленного срока (30 суток) не имеется, в установленном порядке, в соответствии с п. 93 приказа 707-2013, были продлены сроки рассмотрения по 2 обращениям (ОП-2, Центр) в связи не поступлением направленных исполнителями запросов.

Работа ОДиР по организации работы по данному направлению в Отделе МВД была заслушана на совещании при начальнике Отдела МВД 10 марта по результатам работы ОДиР в 2016г., 24 марта т.г. и на  заседании ПДК Отдела МВД 04 апреля т.г.

Личный прием граждан осуществляется руководством Отдела МВД и Отделов полиции №№ 1, 2, 3 осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, который разрабатывается и утверждается ежемесячно, информация о приеме граждан размещается на официальном сайте и на информационных стендах Отдела МВД. Начальником Отдела МВД прием граждан осуществляется также  не реже 1 раза в месяц в специально выделенном помещении, оборудованном в соответствии с требованиями приказа МВД России от 12.09.2012 № 707 «Об утверждении Инструкции об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дела Российской Федерации».

Переписка с гражданами в 1 квартале 2017 года не прекращалась, обращений граждан в суд, об удовлетворении иска о нарушении порядка рассмотрения обращений, не зафиксировано.

Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации
© 2019, МВД России